Юридическое сопровождение продажи квартиры.

Офисы в Москве и Московской области: Схемы проезда

Сопровождение сделок:

+7 (499) 502-55-87

  1. Общие положения.
  2. Подготовка документов для продажи квартиры.
  3. Заключение договора купли-продажи квартиры.
  4. Регистрация сделки.

1. Общие положения.

     Продажа недвижимости почти всегда доставляет ряд хлопот, с которыми приходится сталкиваться простым гражданам, не имеющим опыта общения с государственными органами и опыта договорной работы.

   Юридическое сопровождение продажи квартиры можно разделить на несколько этапов:

2. Подготовка документов для продажи квартиры.

      При продаже квартиры, собственнику необходимо предоставить следующие документы:

  • правоустанавливающий документ на недвижимость (договор, свидетельство о праве на наследство) ;
  • кадастровый паспорт недвижимости;
  • свидетельство о праве собственности;
  • выписка из ЕГРП;
  • копия паспорта для физических лиц;
  • учредительные документы для юридических лиц.
     Также в рамках оформления юридической чистоты сделки и по требованию покупателя, могут понадобиться дополнительные документы.

   Специалисты МГК «Вектор Права» помогут собрать все необходимые документы, в том числе запросить недостающие документы в органах государственной и муниципальной власти.

 

3. Заключение договора купли-продажи квартиры.

   Договорная работа представляет собой довольно сложный процесс, поскольку требует не только формальной подготовки соглашения между сторонами, но и согласование условий, по которым возникают права у одной стороны и прекращаются у другой.

   Договор купли-продажи недвижимости составляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения.

     Договор можно заключить как до предоставления в регистрационною службу документов, так и в момент их предоставления. Единственное условие — это присутствие непосредственно там продавца и покупателя. В случае, если это невозможно, то необходимо заверить договор и доверенность в нотариальном порядке.

      Договор купли-продажи должен содержать следующие сведения:

  • информация о сторонах сделки;

  • сведения об объекте недвижимого имущества и правах на него;

  • цена договора и порядок её оплаты;

  • права и обязанности сторон;

  • дата перехода права собственности;

  • иные положения по желанию заказчика.

 

4. Регистрация сделки.

   После согласования всех условий договора, проверки юридической чистоты сделки и полноты представленных документов, стороны регистрируют сделку в органе Федеральной регистрационной службы. Данный процесс представляет собой сдачу на регистрацию всех необходимых документов, написание заявления и устранение препятствий для осуществления перехода права собственности, в случае, если такие будут обнаружены в процессе регистрации.

      Юристы МГК «Вектор Права» окажут Вам содействие на всех этапах купли-продажи квартиры.